ДВИГАТЕЛИ  ­­WEIMA

 

Двигатель Weima WM170F-S-New                                                           7 л.с. 

Есть конструктивным аналогом двигателя Honda GX-200 c увеличенным объемом и мощностью, а так же уменьшенным удельным расходом топлива. Двигатель новой серии имеет увеличенный бензобак до 4,85 л, новый глушитель, новый карбюратор и воздушный фильтр типа циклон, благодаря которому увеличивается ресурс. Weima WM170F-S-New получил сертификаты CE/EPA/EC/CARB. 
В данном механизме модификации выходного вала под шпонку диаметром 20мм.Двигатель имеет автоматический регулятор оборотов в зависимости от изменения нагрузки.Weima WM170F-S-New имеет защиту от низкого уровня масла (установлен дискретный датчик уровня масла). При низком уровне масла или критичных наклонах двигатель не заведётся. Уровень масла должен быть по заливную горловину.
Модель - Weima WM170F-S (DELUXE) 
 Тип двигателя - Одноцилиндровый, с 4-тактный с верхним расположением клапанов (ОНV)Вал 20 мм, шпонка 
 Система зажигания - Транзисторное магнето 
 Объем двигателя - 210 см³Удельный расход топлива - 385 г/кВт ч 
 Диаметр цилиндра/ход поршня - 70х54 мм 
Максимальная мощность - 7 (5,1) л.с. (кВт)Номинальная мощность - 5,4 (4) л.с. (кВт) 
 Скорость вращения коленчатого вала - 3600 об/мин 
 Направление вращения вала - против часовой стрелки 
 Емкость топливного бака - 5 лЕмкость масла в картере - 0,6 лМасло - SAE 10W40
 Пуск - ручной 
 Вес - 16 кг  
 

Двигатель  Weima WM190FE-S                                                               16 л.с. 

Двигатель бензиновый Weima WM190FE-S есть конструктивным аналогом двигателя Honda GX-390 c увеличенным объемом и мощностью. Предназначен для работы в более сложных условиях. Так же двигатель получил сертификаты EPA/EC/CARB. Двигатель оснащен электростартером для легкого пуска. Имеет автоматический регулятор оборотов двигателя в зависимости от изменения нагрузки.Weima WM190FE-S  имеет защиту от низкого уровня масла (установлен дискретный датчик уровня масла). При низком уровне масла или критичных наклонах двигатель не заведётся. Уровень масла должен быть по заливную горловину.

Характеристики Weima WM190FЕ-S 

 Модель - Weima WM190FЕ-SТип двигателя - Одноцилиндровый, с 4-тактный с верхним расположением клапанов (ОНV) 
Выход вала под шпонку, 25 мм 
Система зажигания - Транзисторное магнето 
Объем двигателя - 420 см³ 
Удельный расход топлива - 375 г/кВт ч 
Диаметр цилиндра/ход поршня - 90х66 мм 
Максимальная мощность - 16 (11,8) л.с. (кВт)Номинальная мощность - 11,4 (8,5) л.с. (кВт) 
Скорость вращения коленчатого вала - 3600 об/минНаправление вращения вала - против часовой стрелки 
Емкость топливного бака - 6,5 л 
Емкость масла в картере - 1,6 лМасло - SAE 10W40 
Пуск - Ручной/электростартер 
Вес - 36 кг 
 

Двигатель WEIMA(Вейма) WM192FE-S 18л.с.

Двигатель бензиновый Weima WM192FЕ-S New - это самый мощный одноцилиндровый двигатель из аналогов Хонды. В то же время, благодаря доработкам корпорации Вейма, он имеет высокие показатели экономичности. Двигатель новой серии имеет увеличенный бензобак до 6,5 л.,  новый карбюратор и воздушный фильтр типа циклон, благодаря которому увеличивается ресурс. Получил сертификаты CE/EPA/EC/CARB. Вал 25 мм под шпонку.Оснащен электростартером для легкого пуска.Двигатель имеет автоматический регулятор оборотов двигателя в зависимости от изменения нагрузки.Weima WM192FЕ-S New имеет защиту от низкого уровня масла (установлен дискретный датчик уровня масла). При низком уровне масла или критичных наклонах двигатель не заведётся. Уровень масла должен быть по заливную горловину.

Характеристики 

 Тип двигателя - Одноцилиндровый, 4-х тактный, с верхним расположением клапанов (ОНV)
 Выход вала под шпонку, 25 мм
 Система зажигания - Транзисторное магнето 
 Объем двигателя - 420 см³ 
 Удельный расход топлива - 355 г/кВт ч 
Диаметр цилиндра/ход поршня - 92х69 мм 
Максимальная мощность - 16 (11,8) л.с. (кВт)Номинальная мощность - 11,4 (8,5) л.с. (кВт)
 Скорость вращения коленчатого вала - 3600 об/минНаправление вращения вала - против часовой стрелки 
 Емкость топливного бака - 6,5 л 
 Емкость масла в картере - 1,7 лМасло - SAE 10W40 
 Пуск - Ручной/электростартерВес - 38 кг
 

BRIGGS&STRATTON

Двигатель BRIGGS & STRATTON VANGUARD 

6.5 профи

Двигатель Briggs & Stratton XR950 – отличная модель 130G320036H1CC7001, надежная и мощная модель. Применяется в генераторах, мотоблоках и культиваторах воздушного охлаждения. Мощный двигатель свыше 200 сантиметров кубических, обеспечивает работу в тяжелых условиях. Двигатель оснащен чугунным цилиндром – это, прежде всего долговечность в эксплуатации. OHV технология, электронная система зажигания – магнетрон, тихий глушитель - Lo-Tone, специальный двойной фильтр очистки. Безопасность и экологичность, работоспособность и экономичность – все это и многие плюсы с двигателями B&S.
Расположение вала: горизонтальное 
Тип двигателя: 4-х тактный 
Количество цилиндров: 1Расположение клапанов: верхнее 
Мощность: 6.5 л.с. 
Объем рабочий: 205 куб.см. 
Объем топливного бака: 3.8 л 
Тип конического вала: шпоночныйНаправление вращения вала со стороны стартера: по часовой стрелке 
Система запуска: ручной запуск
 Диаметр вала : 20 мм 
Вес: 18.7 кг
 Гарантия: 12 мес 
цена 13305 грн (ориентировочная)

LIFAN 170F-T

Параметры двигателя
Вал-шпонка с диаметром 20 мм. Направление вращения против часовой стрелки.
Расход при работе на газе, л/ч≤ 0,62
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)70 х 55
Максимальная мощность, л.с. (кВт) /об.мин.7,5 / 5,6 / 3600
Крутящий момент, Нм/об.мин-113 / 2500
Заправочный объем системы смазки, л.0,6
Емкость топливного бака, л.3,6 Расход топлива, г/кВт*ч≤374 Зажигание электронное бесконтактное.
Снаряженная масса (без учета топлива и масла), 16кг
Ручной запуск. Двигатель 4-х тактный, расположение под углом 25°, одноцилиндровый, двухклапанный, с принудительным воздушным охлаждением с гильзованным блоком цилиндра. В зависимости от исполнения модели может работать на бензине и сжиженном природном, а также магистральном газах.